воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Свой начальный пункт в маркетинг-плане.

Маркетинг-план любой сетевой компании можно найти в интернете.

Можно найти сравнительный анализ маркетинг-планов, чтобы облегчить себе жизнь, выбирая компанию для своего бизнеса.

Но я редко вижу и читаю, чтобы сетевик выбрал СВОЕ в маркетинг-плане.

а стОит.



Два дня подряд сидела, крутила маркетинг-план, высчитывала разные ситуации, денежные приходы-уходы. Учитывая свои мечты и желания.

Не сама я это все делала, а под воздействием занятия Ирины Борисовой (Челябинск) по маркетинг-плану в проекте "Быстрый старт".

Маркетинг-план, если на него не просто смотреть, а с калькулятором - хороший отрезвитель и приземлитель. Это, время от времени, требуется эмоциональной женской душе.

В маркетинг-плане только цифры.

А если учесть некоторую житейскую мудрость, то...

Например, подобное притягивает подобное, то уже не хочется, чтобы люди, которые приходят ко мне в команду ограничивались минимальными 100 баллами личных закупок. Потому что продавая на 100 баллов (примерно, 2500 рублей) не появится желание развить в себе навыки продавца. А навыки продаж - это целый букет умений весьма нужных в личной жизни.

или учесть собственный характер, то

Например, во мне нет желания общаться в течении дня с десятками знакомых и незнакомых людей. Поэтому я выбираю команду небольшого количества человек в первой линии. С которыми вместе достигаем успехов в навыках управления, организации, финансового образования и др.

И я нашла такой расчетный вариант: 400 баллов личных продаж, 9 человек с таким же ориентиром в первой линии, и с 19-тью тысячами рублей (в первый месяц) вначале построения своего бизнеса. Считаю достойным даже по столичным меркам.

Еще один результат размышлений и расчетов: некоторые методики, технологии работы в сетевом маркетинге больше не буду рассматриваться, как неэффективные для моего бизнеса.

4 комментария:

Валерий Бухнин комментирует...

Валентина, "хороший" у Вас калькулятор! Нащитал Вам директорское звание за первый месяц работы. А, ведь, в этом нет ничего не достижимого.Вы правы, подобное притягивает подобное.И ещё, что запланируеш, о чём ьучтаеш - то и получишь. Желаю Вам быстрого роста структуры и успешных продаж!

Мария комментирует...

Валентина! Разобраться в маркетинг-плане своей компании-это не простая задача,особенно для новичка.
Я,например,не такой ас,чтобы сделать сразу заключение-хороший план у компании или не очень.Единственное,что усвоила из опыта других-опасаться нужно бинарного маркетинг-плана.
Ну,а если разобрался в своем плане,то конечно,нужно извлечь из этого максимум пользы,как сделали Вы.
Возьму Ваш опыт на вооружение.
Мария Алешкина

admin комментирует...

Валентина!
Очень рекомендую почитать книги для создателей сетевых компаний. Такие есть и на русском языке. Вот там открытым текстом написано каким должен быть М-план для разных целей. Я в своё время посвятил много времени теории СМ, в том числе М-планам. Если Вы уже увязли в какой-то СК, ТО НЕ ОСТАЁТСЯ НИЧЕГО кроме как подробно изучить М-план и поставить его на службу себе и вашей структуре. Только имейте в виду, ЧТО ВЕСЬ м-ПЛАН недоступен нижним линиям. Есть закрытые и весьма неожиданные выкрутасы для верхних. Верхние всегда правы и имеют ВСЕГДА больше. Для этого и создаётся М-план.

Валя Кудряшова. комментирует...

Спасибо за комментарии.

Валерий, спасибо за пожелание. В детстве я читала книжку, популярно о математике. Можно дорогу делить на пополам и проходить первую половину, но сначала половину первой половины, а точнее, сначала - половину половины первой половины и т.д. :) математическая ловушка так сказать...
А можно просто пробежать Путь, не заметив середины дороги...

Мария, даже не знаю, что буду делать, если человек попросит меня выбрать лучшую компанию по маркетинг-плану. Ко мне в дом Фаберлик пришел своими ногами, расположившись в голове сына. Мне не пришлось выбирать.

admin, насколько бы мы не были свободны, все равно найдется кто-то выше нас по иерархической лесницы и будет казаться, что ему там живется лучше. Правда?