суббота, 6 декабря 2008 г.

Душевный кризис неприятнее и непонятнее.

Подруга попросила посмотреть прогноз на полгода. У ей семейный бизнес, захотела узнать, какой месяц будет самым сложным.
Я ей после анализа: нет у тебя сложностей серьезных.
Она мне: нет, ты не поняла, мне нужно...

Через пару дней у ней спрашиваю: ты определилась, что именно ты от прогнозов ждала?
Она: думала, скажешь, что будет тяжело, кризисно, я бы успокоилась.
Я ей: т.е. у тебя есть некоторые предчувствия о грядущих сложностях и ты ждала, что я подтвержу твои предчувствия - что сложности будут в бизнесе
Она: наверно...

В ее жизни кризис обострил не слабые места в бизнесе, а слабые места в личной жизни. Работы стало меньше и она растерялась - чем себя занять? Сердцу захотелось романтики, душевности...Еще молодая женщина, чуть старше 30-ти.

Когда я только стала ходить на разные обучающие курсы в рамках нашей сетевой компании, одна из ведущих лидеров сказала: девушки, сначала сделайте устойчивым свой бизнес, а потом, лежа на дорогом пляже, начнете знакомиться с олигархами.

Она права: подобное притягивает подобное. Если желаешь, чтобы любимый мужчина был успешным, пойми сама законы бизнеса.

Она не права: если сразу не развивать свою женственность, то став успешным лидером, женщины частенько забывают к тому времени, что такое женственность и совсем не знают, что такое - успешная женственность. И олигарх смотрит на нее, как на делового умного человека, но никак на женщину.

Я предлагаю не дожидаться того времени, когда мы сможем позволить себе дорогие турпоездки, а сразу развивать свои и женственность и успешность прямо сейчас, строя свой личный бизнес в сетевом маркетинге.


Я участвую в конкурсе "МЛМ - блог 2009". Голосуйте за понравившихся сетевиков здесь Мой номер 34

2 комментария:

admin комментирует...

Валентина!
Конечно весь наш клуб "МЛМ-блоггер" проголосует за вас!
Успеха!

Валя Кудряшова. комментирует...

:)
Админ - Вы кто?