вторник, 2 декабря 2008 г.

Творчество и бизнес.

============================================
Вдохновители поста - рассылки:
"Женщина и деньги"
"Что выбрать:карьеру\бизнес или семью?"

============================================

В субботу смотрела шоу "Ледниковый период" (где соревнуются фигуристы, профессионалы и новички). Выступление одной пары было настолько креативным, что даже творческие люди в жюри не поняли. Пока не были даны разъяснения.

Сегодня в дискуссионной группе участников конкурса "МЛМ-блог 2009" прочла слова члена жюри Екатерины Бокитько:

Еще раз повторю - мы пишем в группу новости, представляющие интерес
для всех участников, вопросы, которые тоже могут быть у многих
участников, и ответы, но только если вы точно уверены в них (не
забывая цитировать вопрос).


Очень много людей, имеющих творческое хобби, вынужденны где-то еще работать. Чаще всего, на нелюбимой работе.

Потому что не знают как преодолеть эту пропасть:
как предложить свое творение большому количеству людей, а не только себе и родственникам (или узкому кругу людей).

Короче говоря, не умеют продавать плоды своего творчества.

Можно объявить себя непризнанным гением и выдавать цитаты из серии "творческие люди должны быть слегка голодными".

А можно разбудить в себе предприимчивость и начать еще при жизни продвигать свое уникальное творчество.

Как это делает моя консультант Надя Малая, о которой я уже писала.

Приглашаю в бизнес Фаберлик творческих людей, желающих научиться продвигать свой уникальный товар, продукт, детище.
Научиться найти собственную внутреннюю грань между творчеством и бизнесом, когда одно другому не мешает, а дополняет и обогащает.

Это нелегко, но вполне реально.
Вот сейчас, перед написанием этого сообщения, я ломала голову над заголовком. Используя статистику запросов на Яндексе. И что вы думаете? На 3-4 варианта мне было выдано - Искомая комбинация слов нигде не встречается.

Речь не о том, чтобы говорить проще или упрощать свое творчество, а о том, что
мы творим для других, а не только для себя, хотим быть признанными другими и ради этого стоит получить новые навыки общения и взаимодействия.

============================================
В тему поста:
Что придает силы женственности?
============================================

2 комментария:

Абрамов Вячеслав комментирует...

Валя!
Вы попали в самую точку!
В сетевом маркетинге лучше быть проще, чем сложнее.

Например у меня важность "бренда лидера" вызывает семнение.

Дистрибьютор может и скорее должен быть простым для успеха, чтобы его могли повторить болшее количество людей! И в то же время я не против другого мнения. Время покажет кто прав.

А вот для авторства и продажи книг или дисков, или тренингов бренд нужен как воздух.

Валя Кудряшова. комментирует...

Вячеслав, спасибо за комментарий.

Я наблюдаю в жизни обе крайности.

Сама же являюсь представителем той категории людей, которые свою неповторимую уникальность несут впереди себя, как флаг.

И дублицирование дается очень тяжело. Но если очень хочется, то уже все имнструменты для этого человечеством придуманы.