понедельник, 1 декабря 2008 г.

Экономия по-Фаберликовски.

Я самый вредный покупатель. Потому что не хожу по магазинам, не сравниваю цены и, к сожалению, не провожу анализ расходов-доходов.

И сетевикам было со мной тяжело. Потому как главный аргумент - экономия на мне не срабатывал.

Как можно сравнивать цены на косметику с тем, что я вообще ею не пользовалась? С нулем любая цена проигрывала.

Россия во всю использует дисконтные карты в магазинах, а я лишь начала играть в эту игру - делая покупку, спрашиваю, есть ли скидочная карта и на каких условиях ее дают.

Нашла статью "Экономят ли деньги дисконтные карточки?" - достаточно подробная и понятная.

Так вот.
После того, как я получила подарок по итогам сентября - корректор мимических морщин, решила проанализировать закупки за месяц.



Почему за сентябрь, а не за ноябрь?
1. Для этой темы результат сентября оказался очень наглядным.
2. Я товарные чеки сентября уже истрепала, подсчитывая в чем экономия.

12 штук продукции - себе, из них 4 - парфюм (два одеколона по акции - уже подарила). Парфюм моя страсть, поэтому еще - 17 пробников.
4 штуки продукции - по акциям, т.е. с еще бОльшей скидкой.
7 штук - клиентам\подругам (покупают по цене каталога).
Бланк регистрационной карты бесплатно, по акции (стартовый набор стоит 100 руб.)
Плюс - в подарок упомянутый выше и на фотографии показанный корректор, который все не могла себе позволить.

Выводы.
1. Радостный вывод - на косметику опять ничего не трачу, но она у меня теперь есть и я ею пользуюсь.
2. Грустный вывод. Как бы я ни пыжилась, представляя себя бизнес-вумен, а цифры не лгут - по результатам сентября я нахожусь в статусе - привилегированный клиент. И как только я это поняла (месяц назад) стала исправляться. Честно-честно!

Сообщение заканчиваю, тема будет иметь продолжение.

Комментариев нет: