четверг, 27 ноября 2008 г.

Каталожный период - как маленькая жизнь...

Объяснение для непосвященных. Каталожный период - это время действия одного каталога. В компании Фаберлик - с 25 числа одного месяца по 25 число следующего месяца.

Сижу и думаю - а оно мне надо?
Каждый месяц перед собой ставить цель, планировать эту цель достичь. В течение одного месяца (как это мало!) идти к цели.

А потом сидеть, как я сейчас, и думать: я уже почти бабушка...может заняться изучением, как вязать пинетки? Вернуться к сериалам?

Но каждый месяц оглядывать саму себя и свои дела и указующим перстом - "могла бы и получше, поэффективнее, поинтенсивнее!" - душевный мазохизм, скажу я вам...

Соседка по лестничной площадке вернулась из долгой поездки и каждый день зовет меня посидеть, кофе попить. Еще год назад ей всегда удавалось меня застать свободной и идущую к ней кофе пить. А сейчас только развожу руками и говорю "Извините, уже убегаю на встречу"

Другая соседка сразу при встрече начинает извиняться "Извини, сейчас ничего не смогу заказать". Потому как, опять же раньше, у меня было время к ней прийти на чаек и посплетничать и вместе полистать каталог.

У меня есть ответ на вопрос "оно мне надо?" совсем свежий. Сегодняшний.

Вечером я консультировала молодую, успешную, обаятельную женщину. Обсуждали тему: "Почему в жизни нет того, что хочется." И в конце консультации я дала свои интернетовские данные: емейл, блог. Со словами: "Вы можете почитать. посмотреть, как я решаю свои задачи, можете примкнуть или выбрать свой путь"

Вот для этого душевного состояния мне все это и надо - точно знать, что я делаю важное для себя, делаю важное для других и такой маленький каталожный период нужен для того, чтобы не уплыть в спячку и в отмазки.

5 комментариев:

Мария комментирует...

Валентина,меня тоже очень часто посещают такие мысли.Вот и сейчас заканчивается сериал,а я сижу за компьютером.Но делаю это с удовольствием.
А бросить все и вправду частенько хочется.
Но что-то ведь останавливает.Вы для себя определили,что а я пока не могу сформулировать.
А в том,что каталожный период-это маленькая жизнь я полностью согласна!

Валя Кудряшова. комментирует...

Мария, спасибо за комментарий.

Думаю, что пора термин "каталожный период" предложить тайм-менеджменту, как способ управления временем
:)

Евгения Симахина комментирует...

Здравствуйте, Валя!
Классная беседа с самой собой! Вообще я восхищаюсь людьми в возрасте, которые пришли в сетевой и многого в нем достигли. Таких примеров очень много. Например этой весной мы ездили в Египет, на форум лидеров и была среди нас бабушка 68 лет от роду и вы знаете, она была самой активной среди нас! Из моря не вылазила, первая очереди занимала, все знала и кучу контактов итальянцев увезла с собой домой. Вот так, а выглядит она моложе моей бабули, которой еще шестидесяти нет!
Если не секрет, Валя, а сколько вам лет?

Валя Кудряшова. комментирует...

Я тоже восхищаюсь людьми мамуленного поколения. Говорю так: "вы забрали весь энтузиазм и любопытство к жизни"

Мне - 43.

Я любопытничаю лишь в одном направлении: сетевой маркетинг, на данный момент, это лучший инструмент для развития не просто женственности, а успешной женственности.

Анонимный комментирует...

[b]- Дети, вам было задано на дом сочинение на тему "Моя любимая передача".
Скажи, Вовочка, ты сам писал или тебе папа помогал?
- Папа помогал.
- Ну тогда скажи папе, что передачи можно не только получать, но еще и
смотреть. [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Почему я его хочу? Вроде такой некрасивый, а как посмотрю на него аж в жар бросает! [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя миллион интерестного
Ну а впрочем лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/322af4a020acdd067c4549b2fbb328d7.jpg[/IMG][/url]