вторник, 18 ноября 2008 г.

Первый блин.

Вчера был день дегустации продукции. Для меня - своеобразная главная репетиция перед двухдневным Днем Открытых Дверей 22-23 ноября 2008 года.

Даже сейчас, проснувшись, я недовольна собой.

СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
"Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!"-
"Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?"-
Говорит ей Муравей.
"До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас -
Песни, резвость всякий час,
Так что голову вскружило".-
"А, так ты..." - "Я без души
Лето целое всё пела".-
"Ты всё пела? Это дело:
Так пойди же, попляши!"

Иван Крылов 1808

Была девочкой-праздник, была молодой женщиной-праздником, не за горами статус бабушки-праздник. К этому хотелось бы еще и результат добавить...

Недовольство собой.
Приходится усилием воли напоминать себе о положительных моментах вчерашнего дня:

1. Впервые в приглашениях для холодного контакта поместила свою фотографию.

2. Впервые в этих приглашениях ввела абзац из нескольких предложений:
Предлагаю сотрудничать со мной, как с консультантом Фаберлик. Почему?

и один из пунктов причин был такой: являюсь представителем нового поколения сетевиков, сетевого маркетинга 2.0

Горжусь собой в том плане, до сих пор, занимаясь своим делом, не рекламировала себя нигде (кроме инета), только способом "из уст в уста", тут решилась, чтобы моя фотка гуляла по городу с заявлением "Я особенный консультант Фаберлик!"

даже сейчас мышцы напряжены от такой наглости и смелости.

3. Впервые ко мне пришли молодые ребята с улицы. С интересом слушали. Согласились зарегистрироваться, тут же эту процедуру провели, обменялись телефонами и записали, когда можно еще раз встретиться.

Недовольна собой тем, что такая взрослая дама так медленно преодолевает свои страхи.

Поддержкой служит: в последние дни события вокруг меня выстраиваются так, что все не случайно, все идет как надо...
лишь бы удержаться и не сбежать...

5 комментариев:

Екатерина Бокитько комментирует...

Здравствуйте, Валентина! А можете выложить полный текст приглашения? Или отсканировать его?

Валя Кудряшова. комментирует...

Вышлю Вам на емейл, рано еще выкладывать, считаю, что это приглашение еще сырое и по нему нет статистики.

Евгения Киянова комментирует...

Валентина, поздравляю вас - это маленькая победа над собой!
Но эта маленькая победа может стать переломным моментом в вашей жизни и вашем бизнесе.

Семенова Наталья комментирует...

Валентина, поздравляю Вас! К хорошему, к своим победам быстро привыкаешь. А потом и отвыкать не придется.

Валя Кудряшова. комментирует...

Спасибо, большое, за поддержку.

Насколько я себя знаю, это еще не победа.

Если не закреплю, то будет просто эпизодом в моей жизни.