суббота, 15 ноября 2008 г.

Творение Надежды Малой.

Я уже упоминала о своей консультантке Надежде Малой.
Но хочу отдельно сообщить - она поэтесса.

В этом году Надя сильно мне помогла, когда создала стихотворения на новые ароматы. В ее распоряжении были только пробники и названия.
И посмотрите, что получилось.
Я до сих пор в восхищении, насколько она точно прочувствовала.



Fruity Story
«Фруктовая история»


В моём саду цветок чудесный,
Он ясен, словно луч небесный,
В себе таит нектар душистый,
И сладок тонкий аромат,

И нежен цвет его белёсый,
И хрусталём трепещут росы
На лепестках его прозрачных,
В них дышит Рай,
В них гибнет Ад.

Всегда манящий плод запретный
Средь зеленеющих ветвей –
Всё это ты – цветок заветный
В сияньи юности своей!



Chocolate Story

«Шоколадная история»


Мне зелья приворотного не надо,
Я вашего достойна восхищенья!
Роскошный вкус любого шоколада,
Мой дерзкий аромат – как угощенье,

Как грёзы о восточных пряных странах,
Где пастила, щербет и ночи сказок,
Кокетство, озорство улыбок алых,
Мир ярких ароматов, сочных красок!

Укутаюсь ванили сладким флёром,
Восторг мужчин – мне высшая награда!
…Ты таешь под моим горячим взором,
Полакомься! …Отведай шоколада!





Aquamarin
«Аквамарин»



Мужчина:– Я свежий ветер, посланный с высот
Гнать волны моря, превращаясь в бриз.
Аккорды океанских терпких нот
Мне вторят на любви моей каприз!

Кристалл аквамарин, лёд хрусталя –
Их чистота и блеск так совершенны!
Ты, Женщина, достойна короля!
Божественна, прекрасна, драгоценна!

Женщина:– Я серебристой ночи лунный свет,
Струящийся сквозь время на ладони,
Искрящийся алмазами в воде,
Не гаснет он, во мраке лет не тонет.

Я свежесть утра, горных родников,
Я дымка предрассветного тумана,
Дыхание весны и нежных снов,
Душа дождя и сердце океана…



И как Вы себя теперь чувствуете?

Надежда уже приготовила сборник своих стихов. Одна из причин, почему она пошла в сетевой - чтобы издать собственные стихи.

5 комментариев:

Абрамов Вячеслав комментирует...

Мне стихи очень понравились!

Просто третья версия Сетевого маркетинга!!!

Талант!

Валя Кудряшова. комментирует...

Спасибо, Вячеслав. Думаю, что Надежда решится на создание своего блога. Только вот напишет что-то очень важное и научное по археологии :) Она очень любит свою основную работу.

Семенова Наталья комментирует...

Чудесные стихи! Очень обращает внимание, когда продукция преподносится в таком привлекательном виде!

Валя Кудряшова. комментирует...

Спасибо, Наталья.
У меня пунктик - чтобы деятельность в сетевой компании не была в отрыве от всей остальной жизни. Поэтому всячески эксплуатирую таланты своих консультантов :)

Анонимный комментирует...

Спасибо тебе, Валентина! Очень приятно видеть свои произведения с подобными лестными комментариями:-)