среда, 12 ноября 2008 г.

Пробуждение ЛЮБОПЫТСТВА.

Есть тип людей, которые нелюбопытны с детства. Такой тип характера.

А я сейчас наблюдаю, возраст у меня такой, как гаснуть глаза у моих сверстников. И тех, кто постарше.
Я бы сказала - в силу тяжести накопленного жизненного возраста.

Еще наблюдаю, что у женщин глаза гаснут, интерес к новизне уменьшается, позже.

Поэтому обращаюсь, в первую очередь, к женщинам.
Не читайте нотации своему мужу: "Ну сколько можно сидеть на диване? Вспомни, как мы бардовские песни пели у костра!"

А подарите ему - Vent d’Aventures / Ван д’Авентюр / французского парфюмера Пьера Бурдона


Это мужская туалетная вода.
Для мужчины, который любит жизнь и каждый день находит в ней все новые и новые грани. Или для тех, кто устал, чтобы пробудить любопытство к жизни.

Название переводится - Ветер Приключений. Морской с древесно-пряным аккордом.

Терпкие цитрусовые ноты переплетаются с пряными аккордами и свежим морским бризом. Прохладный ветер странствий зовет к новым приключениям и приоткрывает сердце композиции экзотическими специями. Базилик, шалфей, мускатный орех и розовый перец придают остроту эмоциям и таинственность обладателю аромата.
Драгоценные, редчайшие породы дерева – уд, гайак, кедр, наполнены теплотой и чувственностью мускуса, амбры и лабданума. Шлейф создает ауру гипнотической привлекательности.


И еще новость, которой я с удовольствием похвастаюсь.

22 октября 2008 года в Москве состоялась шестая ежегодная Церемония награждения победителей Международного парфюмерного конкурса «АРОМАТ ГОДА-2008».

В категории "Popular Homme" («Популярный мужской аромат») победителем был признан мужской аромат, созданный французским парфюмером Пьером Бурдоном эксклюзивно для Faberlic: туалетная вода Vent d’Aventures.


И еще.

Я приобрела этот аромат себе. Потому как мое любопытство еще в детстве отключилось, когда появился страх жизни.


Любопытство - это источник для яркой жизни и важный инструмент для успешной жизни!

2 комментария:

Евгения Киянова комментирует...

Валентина, не сочтите нахальством, но не могу удержаться.
В этом же конкурсе первое место в номинации The Gem Collection заняла коллекция ароматов от "Орифлейм".
Она включает 3 аромата:
-Amethyst Fatale
-Petal Quartz
-Diamond Mask

Валя Кудряшова. комментирует...

Отлично!

У Вас есть об этих ароматах информация? Какие они, для каких настроений?

Мне недавно подруга подарила для психотерапевтических сеансов Pop Glam (правильно название написала?), распространяющийся компанией Орифлейм.