вторник, 11 ноября 2008 г.

День Открытых Дверей, подготовка.

Чаще всего, о дне открытых дверей я узнавала максимум за неделю и единственно, что успевала - продумать площадку Парфюмерия, в которой или участвовала или единолично представляла.

В этот раз я знаю за три недели - 22-23 ноября на сервисном центре по адресу Калинина, дом 5 (г.Челябинск) будет проводиться День Открытых Дверей.

Моя зависимость от организаторов этого мероприятия немного сковывает, но, в тоже время, на данный момент у меня еще не выработались способности самой (или с командой) организовывать нечто такого масштаба.

Итак - три недели.
Результат первой недели подготовки:

1. Выяснила для себя, что моя структура - это 90% привилигированных клиентов и я, в том числе. Это было для меня открытием, не совсем приятным, но и дающим платформу - уже есть от чего отталкиваться и взлетать.

2. 10% структуры - это единственная моя консультантка, которая рассматривает Фаберлик, как бизнес. Она пришла ко мне осознано, осознанно подписалась. И делает те или иные попытки. В общем-то такие же, как и я.
Этого консультанта зовут Надежда Малая.

Вчера и состоялась у нас первая беседа о ДОД. Первые обсуждения, что предпримем.
Обе общительные, когда общение ни к чему не обязывает.
Обе испытываем страх, если ставим цель в общении.

Будем преодолевать.

Во время беседы Надежда успела сообщить мне, какие еще срочные и перспективные дела у ней на основной работе и в семье в ближайшее время. Это понятно, когда подсознание чего-то страшится, то обязательно притянется самое важное и неотложное.

Поставлены две задачи:
1. Результативно пригласить на ДОД.

2. Результативно встретить пришедших.

А теперь - для чего это мне надо.
Цель, конечно, обдумывается первой. Я, просто здесь ее описываю в конце сообщения.

Общение с целью.
Ставим цель в общении.


Навык осознанного общения очень важен не только в бизнесе или, в частности, в сетевом бизнесе.

Но и в личной жизни.
Обратите внимание, сколько времени мы тратим на обдумывание, как сообщить собеседнику ту или иную информацию, как это сделать, чтобы была видно выгода не только моя, но и самого собеседника.

Это я так, мудренно, описала, а ведь достаточно вспомнить вчерашний день и какой-нибудь важный разговор:
1. с мужем о проведении Нового года
2. с ребенком о его учебе
3. с начальником о кризисе
4. с соседкой об уборке лестничной площадки
5. с продавщицей...
и так далее и тому подобное...

Вам важно донести до собеседника то, что для вас важно. И чтобы собеседник тоже посчитал это важным.

А специально нас этому не учили. И мы вырабатываем простейшие варианты:
1. сразу назидательный тон
2. сразу просительный тон
3. сразу тон в стиле "я сказала словами, что это мне важно, а уж услышали или нет..."
и еще парочку вариантов, не больше.

Причем, каждый из нас, из взрослых, пользуется одним\двумя вариантами, не больше, которые выбираются в доли секунды и выдаются собеседнику.

Целевое общение на улице, с незнакомыми людьми приучает нас больше тратить времени на подготовку, выработать бОльшее количество вариантов общения.

Это нам поможет лучше понимать любимого мужа, любимого ребенка. Быть и оставаться для них ценным собеседником на долгие годы.

Для Вас это важно?

Приглашаю СОВМЕСТНО приобрести новые навыки общения!

3 комментария:

Ильдар Тимербаев комментирует...

На одном из тренингов нас научили, как обычно мы общаемся. Есть всего три варианта общения:
1. Я-ребенок, ты-родитель.
2. Я-родитель, ты-ребенок.
3. Я-взрослый, ты-взрослый.
Если посмотреть со стороны, так оно и есть. Там же на тренинге, мы пытались общаться как "Я-ребенок, ты-взрослый" или наоборот. Больше трех минут никто не выдерживал. Поэтому в жизни так не бывает.
Вот и делайте выводы, как Вы общаетесь.

Валя Кудряшова. комментирует...

Ильдар, уточните, пожалуйста.
Что именно в жизни не бывает?

Общения "я - ребенок, ты - взрослый" и наоборот?

Или трех минут нахождения в этих ролях?

Анонимный комментирует...

Восхищен