суббота, 8 ноября 2008 г.

Уловки зоны привычки.

Набрала в поисковике "зона комфорта" и поняла, весь мир вовсю использует этот термин, а я не в курсе. Пару статей прочла. Вспомнила собственное сообщение Почему не хочется покидать зону комфорта?




По моим ощущениям, то, что называют зоной комфорта стоит назвать проще - зоной привычки. В моем понимании, комфорт, состояние комфорта - это, все же, состояние, когда человек кайфует в развитии, в движении. Не обязательно в активном физическом движении (посещение фитнес-центра тоже может стать частью зоны привычки), а в движении от знакомого пункта А до незнакомого пункта Б.

В этом сообщении хочу пожаловаться, моя зона привычки совсем с ума сошла. После того, как я посидела со своим спонсором и продумала план на месяц ( Спонсор, наставник - это здорово! ), активность клиентов по моей основной работе увеличилась. Даже те, кого я консультировала давным давно, дали о себе знать и выразили желание проконсультироваться. На меня посыпались благодарности, в том числе материальные, всяческие оценки моего профессионализма.

Очень хорошая отмазка для того, чтобы не заниматься холодными контактами, анкетированием и другим намеченным делами, которые я бы назвала - Делами Новой Жизни.

Искусная уловка подсознания озадачила, скажу я вам...

4 комментария:

sato комментирует...

Привет

Ольга Демченко комментирует...

Валя!А может просто когда Вы составляли планы,то спозиционировали себя как успешного и деятельного человека - вот Ваши клиенты и среагировали, потянулись к успеху.

Валя Кудряшова. комментирует...

sato, привет.

Ольга, спасибо за поддержку. Несомненно, легко вырабатывать новые навыки и способности (методом проб и ошибок), если в жизни есть успехи и достижения в чем-то другом. Но в моем случае, я не могу сосредоточится на новом, когда делаю многочисленное привычное.

Анонимный комментирует...

Спасибо за новост