воскресенье, 28 сентября 2008 г.

Ищите единомышленников?

Дуэтные ароматы Знак Нежности и Знак Воли, Донна Феличе и Уомо Феличе я назвала ароматами полнолуния. Когда на небе большая полная Луна и душа рвется выяснить отношения.

А сейчас по ночам темным темно, не только из-за туч. Происходит процесс рождения, рождения новой Луны. И в этот раз она рождается в знаке Весы, в знаке партнерских отношений.

И меня опять тянет рассказывать именно о дуэтных ароматах Пьера Бурдона.


Донна Феличе и Уомо Феличе на взгляд и в описании совершенно одинаковые ароматы: древесно-цитрусовые.


Цитрусовый аромат всегда тянет дружить, объединяться схожими интересами, клубить, тусить, вместе отдыхать, отдыхать одним и тем же способом: в поход – с рюкзаком, бардовские песни – у костра, другие страны – горящей путевкой, картошка – с собственной дачи, загар – на диком пляже и т.д. и т.п.

Буквально вчера консультировала девушку 29-ти лет. Она во всех ароматах замечала цитрус. У ней и стиль жизни такой – общественно-социальный. И вопрос, который она задала в конце консультации: Честно говоря, я уже устала ходить по клубам и ресторанам, хочу замуж, но если я перестану туда ходить, где я встречу своего будущего мужа?

Древесный шлейф ароматов настраивает на надежность и устойчивость отношений.

В сердце мужского парфюма Уомо Феличе – мужественный аккорд лаванды, подчеркнутый фиалковым корнем и резедой.
Акценты ландыша, бархатцев и фрезии раскрывают нежное сердце аромата Донна Феличе.

Вдохните этот аромат и Вы почувствуете, увидите, отметите – общность с человеком, который рядом. И услышите – «Как хорошо, что мы интересуемся одним и тем же!»

Этот дуэт одинаков, в тоже время – незабывающий нести в самом сердце мужественность и женственность.


И этот дуэт уже связан одной историей отношений.

Моя подруга в семейном бизнесе ведет бухгалтерию. Все нормально, бизнес растет. Последние пару месяцев я стала замечать, что она на наших встречах рассказывает о какой-нибудь уникальной методике выздоровления, или каком-то уникальном специалисте, или приборчике, или лекарстве. Причем, мы встречаемся раз в неделю и каждый раз у ней есть о чем рассказать новенького. А еще она высказала в конце августа пожелание учиться на управленца.
У ней, явно, проявлялась потребность заняться чем-то уникальным, продвигать какой-то уникальный товар или способности уникального человека.
Я посидела над ее гороскопом и попробовала подобрать ей аромат, чтобы ее любопытство было не одноразовым. А устойчивым и целенаправленным. Чтобы душа получала удовольствие постоянно и по нарастающей.

Донна Феличе подошла ей. И я услышала от нее: «Наконец-то, я нашла в Фаберлике свое!».

Весь день она была в цитрусово-древесном аромате. Вечером она приняла решение, что до утра решит, идти ей учиться или нет, потому как сроки сдачи документов и оплаты поджимали. За ночь ничего не решив, утром она услышала от мужа: «Ладно, иди, плати за двоих, я тоже с тобой пойду».
Вот так вот, нежданно-негаданно.
Эту семью стал объединять не только совместный бизнес, но и совместное образование.

И это прекрасно!

Комментариев нет: