вторник, 16 сентября 2008 г.

Теперь я хочу работать в Фаберлик.

Случай на Неделе Красоты с Фаберлик.
Подошла женщина, лет 50-ти, подобрать аромат. Поговорили, где-то посмеялись, контакт состоялся.
Она уже была зарегистрирована в компании, около 4-х лет.
Вдруг она объявляет: "Вот так мне нравится, теперь я хочу работать в Фаберлик".
Я не совсем поняла, что значит "вот так".
На следующий день она опять пришла и мы еще поговорили.

Я давно сделала вывод, а сейчас, после интенсивного недельного общения с женщинами, еще больше утвердилась:
можно звать женщину в компанию за дополнительным заработком (с постепенным переходом на постоянную основу) и обещание хороших заработков даже сможем исполнить - все методики давно отработаны. Но мы, все равно, в какой-то момент увидим в ее глазах уставшую неудовлетворенность. Имея отношение к косметике, мы можем пообещать, что она помолодеет, и выполнить обещание. И она увидит кайф в том, что свободный график и более частое ухаживание за собой позволяет ей чувствовать себя любящей себя.

Но, все же, главное в жизни женщины - удовлетворенность собой, как женщиной. Любимой женщиной. Признание себя успешной женщиной, успешной в личной жизни.

По сути, мой курс "Женственность успешна" обогащает бизнес-методики женскими штучками, такими же успешными, как и давно отработанные в сетевом бизнесе.

Комментариев нет: