понедельник, 8 сентября 2008 г.

Цена себя.

Доброе утро.

"Цена себя" - так называется второй учебный блок моего курса "Женственность успешна!".
Есть ощущение, что в названии нарушены какие-то правила правописания в русском языке? Но я именно так ощущаю то состояние и те действия, которые переживает женщина, когда начинает осознавать - сколько она стоит в жизни, как человек, как работник, как женщина.

Вчера, 7 сентября, началась Неделя Красоты от Фаберлик в Челябинске.
Я, как консультант Фаберлик, с удовольствием представляю парфюмерию от Пьера Бурдона. И об этом буду писать отдельно и еще.

Сейчас о другом, о цене себя.
Есть в сетевом маркетинге (думаю, что не только в Фаберлик):
покупаешь билет на мероприятие и получаешь несколько пригласительных бесплатно, чтобы пригласить своих знакомых или консультантов из структуры. Мероприятие готовится самими консультантами, очень активными и творческими людьми.

Вчера мой слух покарябала такая фраза: возьмите свой билет и 5 пригласительных в руку, которые получили бесплатно, и говорите своим консультантам - "вот смотри, я купила билет и теперь могу с удовольствием пригласить еще 5 человек, если хочешь, можешь у меня купить этот билет и забрать этих 5 бесплатных пригласительных, я еще себе куплю. Зато ты прямо сейчас, сегодня, можешь раздать пригласительные тем, с кем хочешь побывать на этом мероприятии".

Так вот, из-за чего корябнуло.
Билет стоит не дорого, так еще и 5 бесплатных...
Сколько стоит то душевное, физическое и энергетическое вложение, которое вкладывают организаторы этого мероприятия?
Организаторы, которые, в общем-то, не профессионалы в организации праздником, презентаций. Вот если бы пригласили профессионалов, т.е. тех людей, которые изо дня в день организацией праздников занимаются, то цена за билет существенно бы подскочила...

Вот проснулась утром и этот вопрос возник первым.

Я понимаю, что я, как астролог, всю жизнь училась оценивать свой труд, от клиента к клиенту, т.к. никто не знал, по каким критериям оценить труд астролога. И я, как белая ворона, методом проб и ошибок, шла к тем ценам за свои услуги, которые сейчас у меня есть.

Я понимаю, что труд одиночки-консультанта, труд, который не дублицируется (если только серьезно не задуматься, в чем он дублицируется) лишен всякого коллективизма, который есть в сетевом маркетинге.

Я понимаю, что есть категория людей, которые не могут купить билет за 100 рублей, т.к. бывает, что даже 100 рублей нет в кармане. Вот это я хорошо понимаю, т.к. те кто не работает на дядю, получая конкретную зарплату два раза в месяц, могут частенько оказываться со ста последними рублями в кармане.

Я понимаю, что сетевой маркетинг еще живет настроением золотоискателя с ситом...

Но все-таки!
Билет за 100 рублей и 5 бесплатных пригласительных (да еще уговаривать пассивных консультантов) - не слишком ли низкая оценка того душевного труда, которые вкладывают организаторы и творческие консультанты в проведении праздника-мероприятия?

Дело не в конкретной сумме за билет, а в той разнице, как оценивают свое вложение творческие люди-консультанты и те, профессионалы, которые занимаются организацией праздников круглосуточно 365 дней в неделю.
Слишком большая разница...

Корябалка такая...
А может, таракан в голове?

А вдруг, те, кто на сцене выступает, готовы бесплатно выступать лишь бы испытать кайф от взаимодействия со зрителями?
А я тут крыльями машу, недоумеваю...

Комментариев нет: