понедельник, 7 июля 2008 г.

Я чувствую СМЫСЛ!

Я не участвовала в конкурсе "Бренд лидера", но задалась вопросами и задала их своим курсанткам.

А мозги продолжают работать в этом направлении.
И сегодня утром, буквально час назад, сделала самооткрытие.

Моя лидерская особенность - Я ЧУВСТВУЮ СМЫСЛ.
Могу не разбираться в професиональной деятельности человека, что чаще всего и происходит, могу не знать всех поворотов жизни человека (ведь все не сообщишь одним письмом, одним разговором), но достаточно быстро я чувствую, какие мысли, действия человека неперспективны на данном этапе его жизни, для конкретной мечты или цели.

Это всегда было моей особенностью. На этом качестве держится моя профессиональная деятельность.

Но!
Только сейчас до меня дошло. :)

Чувствовать смысл - это часть бренда моей личности, моей уникальности, моей конкурентноспособности.

Уважаемый читатель, Вы считаете это важным качеством для автора курса "Женственность успешна!"?
Тогда я приглашаю Вас к себе.

Комментариев нет: