среда, 2 июля 2008 г.

Личное счастье мужчинам!

Бывает очень справедливая претензия женщин:

"Мы стараемся, психологию изучаем, на тренинги ходим, у специалистов консультируемся, а мужчины ни к чему не стремятся, идти на встречу и тоже меняться даже не думают. Разве только мы виноваты в том, что отношения негармоничны?!"



Иногда, на самом деле, создается такое впечатление...

Но это только впечатление, пока на глазах шоры и подсознание притягивает лишь один тип инфантильных мужчин.



Но совсем рядом ходят неравнодушные, любопытствующие и душевно развивающиеся.

И готовые меняться, и готовые анализировать...



Точно! Точно! Ходят! Ходят!



Я не могу для, ищущих истину и гармонию в отношениях, мужчин предложить свой курс "Женственность успешна!" и, скорей всего, никогда не предложу.

Хотя муж одной моей курсантки высказался по поводу моих заданий и начинающихся переменах в своей жене. Понравилось!

:)



Я так же уверенно утверждаю:

Сетевой маркетинг развивает все качества, навыки и способности

для личного счастья

не только у женщин, но и у мужчин -

Мужественность успешна и мудра!




В инете я увидела сайт для мужчин Дмитрия Трефилова, подписалась на его рассылку, почитала.


И когда у него появился DVD-курс "Как вернуть любимую девушку" стала предлагать этот курс клиентам-мужчинам, которые обращаются ко мне, как к астрологу.


Цитата из рекламы этого курса:



Тогда я начал поиски ответов в книжных магазинах и в Интернете. Но, увы, результат моих поисков был тем же!
Почему? Почему они все отговаривали меня от дальнейшей борьбы? Почему уговаривали смириться с неизбежным и послать все подальше? Почему убеждали отпустить ушедшую девушку и найти себе какую-нибудь другую? Почему с сомнением относились к любым моим идеям по поводу возвращения любимой девушки и с пессимизмом смотрели на саму возможность вернуть былую любовь, утверждая, что раз чувства ушли, то их уже не вернуть?



Не знаю. Но, думаю, что, причин этому было несколько.


Во-первых, отказаться от борьбы легче. По крайней мере, человеку, который в этот момент не любит, трудно представить, как тяжело бывает любящему человеку от своей любви отмахнуться. Он предполагает, что расстаться с любимой девушкой так же легко, как с любой другой. Что, разумеется, не так.


Во-вторых, в памяти моих друзей были свежи случаи, когда они (или кто-то из их знакомых) не смогли вернуть девушку, как ни старались. Им казалось, что количество этих неудач является серьезным доказательством бесполезности любых усилий.




Мечта каждой женщины - думающий мужчина!

Правда?


Комментариев нет: