пятница, 25 июля 2008 г.

Прогноз на период с 22 по 28 июля 2008 года.

Астрология в Челябинске.

выпуск 102 от 25.07.08

Ценности. Только ли материальные?

Последняя четверть Луны 25 июля 2008 года.
Период с 22 по 28 июля 2008 года.
В знаке Телец.

На этой неделе (с 22 по 28 июля 2008 года) мы расхлебываем то, что намечтали, надумали, в конце апреля 2006 года (выпуск рассылки).

Чувствуете руку судьбы, которая правит Вами?
Есть у Вас, уважаемый читатель, желание управлять разнообразными деньгопотоками в личной жизни?
Ан нет!
Скорей всего, принимаем, как сложилось и радуемся, что хоть такие есть зарплаты…
Или я на Вас наговариваю?

Занятие с участницей моих курсов «Женственность успешна!».
Я ей: «нужно петь, разрабатывать свои голосовые связки.».

Она мне: «Меня еще в детстве с хора выгнали, сказали, нет ни слуха, ни голоса».

Я ей: «Смотрите, в Вашем личном гороскопе знак Тельца имеет отношение не только к деньгам, но и к жизненной миссии. В тоже время, знак Тельца отвечает за горло, голосовые связки у всех людей. Значит…»

Она мне: «Какой смысл? Ну, нет у меня ни голоса, ни слуха»

Ну и что мне с Вами, уважаемая читательница, делать?
Фильм «Секрет» смотрели?
Смотрели.
В какое-то мистическое воздействие на жизнь, на судьбу поверили?
Поверили!

А тут раскладываю, чуть ли не на атомы причину неуспеха и как скорректировать…
Ну нет у меня не слуха, ни голоса…

Еще раз повторяю цепочку:
Знак Тельца описывает наши заработки.
Знак Тельца описывает состояние нашего горла, голосовых связок.
Названные темы связанны в жизни каждого человека.
Петь будем?


Тем, кто привык читать цитаты Дитрих Пессин «Лунные затмения. Потерянный ключ к определению времени затмения.»:
О символизме знака Телец читайте здесь .
С том, что делать в последнюю четверть Луны читаем здесь.


Если у вас есть друзья, знакомые, у кого день рождение попадает в периоды:


23 – 30 января
25 апреля – 2 мая
с 22 по 28 июля
23 - 30 октября любого года,


покажите им этот выпуск.
Тема этого выпуска для них будет важна.


Приглашаю в свой блог на тему – Личное счастье и сетевой маркетинг.
Использую сетевой маркетинг для развития успешной женственности.

Учебно-тренинговый курс «Женственность успешна!».
Знаете ли Вы, уважаемые читательницы, что Ваша улыбка, именно такая, которой Вы улыбаетесь мужчинам, притягивает альфонсов, неудачников, женатиков и другие категории мужчин, которых Вам совсем не хочется видеть рядом?

Презентацию курса провожу два раза в неделю.
во вторник в 12-00, в четверг – в 18-00 по адресу
Челябинск, Калинина 5, 2 этаж
Если заранее, перед встречей, сообщите свои данные рождения, то разговор будет более предметным.


Напоминаю, с помощью хорарной астрологии достаточно оперативно можно получить ответы.
Для того, чтобы вопрос был принят, как хорарный, нужна информация:
- история вопроса, по какой причине он возник.
- сформулированный вопрос (предложение со знаком вопроса на конце).
- дата, время и место написания вопроса.

Подумайте, какой вопрос Вас беспокоит дольше 2-х дней?


Платные консультации обговариваются индивидуально. Пишите на мейл mazko@mail.ru .



Валя Кудряшова.
mazko@mail.ru

1 комментарий:

Vernisahj комментирует...

Набрела на иннтересные гороскопы, посмотрите, одна правда
гороскоп рак
гороскоп лев
гороскоп дева