пятница, 13 июня 2008 г.

Задолбала? Задолбал?

Доброе утро.

Прочла сообщение Алены Антоненко ДЯТЕЛ — ОН И В АФРИКЕ ДЯТЕЛ..
И хочу продолжить.
В бизнесе, и особенно, основанном на сетевом маркетинге, очень быстро можно увидеть отрицательный результат от собственной зацикленности (долбежки).
Активное общение предполагает активноле накопление опыта.
А вот личная жизнь.
Думаю, что о каждом из нас за спиной говорят: "Он(а) меня уже достал(а) этим...".
Наши дети, мужья\жены, родственники, с которыми живем рядом.

А замечаем мы за собой свою зацикленность на чем-то лишь в кризисные периоды наших отношений. Когда от раздраженного любимого человека слышим все претензии, которые у него (нее) накопились.

Я, как астропсихолог, чаще всего оказываюсь рядом именно в такие периоды и выслушиваю недоумения: "Но почему он мне раньше этого не говорил?", "Я не знал, что ее это не устраивает."

Повторю слова Алены из сообщения:
Надеюсь, что к Вам, мои дорогие читатели, это не относится. И Ваши родные и близкие не воспринимают Вас как дятла, который, несмотря на реакцию родни долбит в одну точку, задалбывая самое главное — человеческие отношения, на которых и должен строится наш бизнес.

В сетевой маркетинг стоит прийти для того, чтобы увидеть себя со стороны глазами посторонних людей, чтобы понять, как на нас смотрят наши родные.

Это одна из задач, и, согласитесь, весьма важная для личного счастья.

Комментариев нет: