среда, 4 июня 2008 г.

Коррекция судьбы с помощью косметики.

Добрый вечер, переходящий в уютную ночь!

У меня есть курсантка, которая разбирается в косметике - я ее слушаю разинув рот, глаза и уши.
По ее словам, в течении недели она ухаживает за каждым сантиметром своего тела - давно выработанная привычка.
А я ей, во время занятия, занудливо:
"За какой частью тела забываешь ухаживать? игнорируешь?"
Сама же не верю, что она сможет ответить на этот вопрос. В смысле, у ней не будет ответа на этот вопрос.
К концу занятия она нашла - она не любит сама себе делать маникюр, испытывает дискомфорт, быстренько несет свои пальчики специалисту.
Фуф, - вздохнула я, видя как раз этот момент в ее гороскопе.

Я знаю теорию - с помощью ухаживания за определенными частями тела можно скорректировать свои дела, вывести жизненную ситуацию из тупика.
И очень-очень сильно в это верю.

Но т.к. не специализируюсь в косметической астрологии, то ничего не утверждаю, а лишь собираю информацию, истории.
И очень рассчитываю именно на эту курсантку, мы соединим ее знание косметики и чувствование своего тела и мое знание и опыт в астрологии, и решим ей пару тройку жизненных задачек.

Правда здорово?!

Тем, кто хочет попробовать, не дожидаясь от меня новостей, даю информацию - наши руки (до локтя) связаны с нашим взаимодействием с братьями\сестрами, личным автомобилем, соседями.Ну как?
Бросили взгляд на свои тюбики для ухода за руками?

Я уже проделываю магические :) пассы.
Как раз в Фаберлик новая серия кремов по уходу за руками.




Извините, я вас покидаю :)

Комментариев нет: