пятница, 16 мая 2008 г.

Почему "Только не Фаберлик"?

Уж не знаю, можно ли назвать везением, что я в течении года не слышала жесткого протеста "только не Фаберлик".
Сейчас, когда я провожу презентацию своего курса, эту фразу слышу чаще.
И до вчерашнего дня ее боялась, внутренне сжималась и т.п. неприятные ощущения испытывала.

Энергетика, которая исходит от собеседницы ТАКАЯ протестная, как будто я позвала замуж (в сексменшинства). Раньше, при подобных неприятных ощущениях, я просто уходила с фразой "нет так нет, не очень-то и нужно".
Ведь такие ощущения испытываем не только работая в сетевом маркетинге.
Такое происходит не только со мной, не только в бизнесе.

Ощущение, как будто отрицают не просто твое предложение что-то сделать совместно.
Потому как, когда отрицают предложение, то более спокойно и толкОво (аргументировано) перечисляют причины.
Ощущение, как будто протестуют против самого твоего существования. Очень неприятно...не хочется этого испытывать снова.

Вчера днем, готовясь к вечерней презентации, я самой себе сказала:
- Какого черта!? У меня уникальный курс! Почему человек, горя желанием, поучиться на нем, сразу становится непримиримым, когда я говорю - "регистрация в Фаберлик"?
Что за дурдом!?

Сто раз прочти, но лучше: испытай на своей шкурке пару раз - моя личная мудрость, мой свежий личный опыт.

Да много я читала, что человек часть возражений может обосновать и даже с готовностью это делает, а часть возражений, как детский сад "не буду и все!"

Но как астроконсультант я старательно избегала подобного, работая только с теми, кто САМ делает заказ, кто сам себя преодолевает в решении - обращаться к астрологу или нет. Это вполне рабочая схема - можно хорошо зарабатывать, не тратя ничего на рекламу.
Но любое новшество, как мой курс или сетевой маркетинг, как новый стиль жизни - получает сопротивление не только у окружающих, но и внутри самого Создателя, т.е. меня.

Короче говоря, это я так долго о том, что сила возражения или неприятия собеседника прямопропорциональна (т.е. такая же) собственной силе сомнений в ценности своей личности.

Проще сказать пока не могу.
Результат моих вчерашних работ над собой - женщина старше 45 лет подписалась без возражений. Хотя я специально у ней спрашивала - где по ходу презентации у ней возникли сомнения.
Нуууу, в общем напрашивалась я на возражения...не дали

Процесс пошел!
Всем ТОГО ЖЕ желаю!

Фаберлик - отличная компания, я в этом все убеждаюсь и убеждаюсь. Возражения не против компании, а против того, чем прийдется заниматься новым, идя к собственному счастью... (на это у меня есть документальное подтверждение, я просила в письменном виде отвечать на вопрос "Почему не Фаберлик?")

Так ведь?!

какая я умная...сама себя удивляю :)

Комментариев нет: