пятница, 25 апреля 2008 г.

Заслуженное признание.

В очередном выпуске своей рассылки "Астрология в Челябинске" я задалась вопросом:

Чаще всего я с азартом агитировала делать уборку, в вещах, событиях, эмоциях и в окружении.

Но в этот раз я хочу понять совет Дитрих Пессин: В это время сбора семян для будущего важно выразить заслуженное признание. Хорошо проходят мероприятия, свя­занные с награждением и выражением признательности.
Пусть не в слух, а про себя – поблагодарить не только тех, кто помогал воплощать мечту, но и тех, кто искренне мешал.

Тем более сейчас Пасхальная неделя., а послезавтра – Чистый Четверг.

Как же выразить заслуженное признание?


И не прошло двух дней.

Как уже писала, после поездки на корпоративный семинар, я отделила для себя важное от несрочного.
И вчера, в офисе сервисного центра я была не для того, чтобы пойти на учебное занятие нашего проекта "Ступени роста" (училась с января 2008 года), а для того, чтобы встретиться с двумя женщинами, выразившими желание послушать презентацию и подписаться.
Начало занятия и встречи одно и тоже, 18-00.
Женщины на встречу опаздывали, а организаторы учебного проекта искренне удивлялись - почему я не иду на занятие?
Я назвала эту ситуацию - сопротивление среды.
и ошибалась

и только сейчас, ночью, вдруг проснувшись, поняла - волнение предстоящей презентации отключило мои мозги. А ведь следовало лично поблагодарить организаторов учебного проекта за вклад в меня (причем, я никоем образом не отношусь к их структуре).
Я же не объяснила им, какие именно мои размышления привели к тому, что я прекращаю учиться, а начинаю активно (наконец-то!) работать.
Мне стыдно, но я признаю, что с заслуженным признанием частенько не спешу или вообще забываю...

Поэтому сначала здесь, а сегодня днем лично

Я БЛАГОДАРЮ
ЗАВАРУХИНЫХ ОЛЕГА И СВЕТЛАНУ,
золотого и брильянтового директоров компании "Фаберлик"

(пара в центре)
за создание и сопровождение проектов: Молодежного (где учится мой сын), "Ступени роста" (мой учебный проект), "Быстрый старт" и "Малые города".
Благодарю за личное участие в жизни каждого из проектантов.

Комментариев нет: