пятница, 21 марта 2008 г.

Думай, чем мажешься

Всем доброе утро!

Один из комплексов, с которым я до сих пор носилась - мои подруги, мое окружение знает об уходе за кожей больше, чем я.
Потому что они думают об этом чаще, занимаются этим систематичнее. И раньше начали - кто с детства, кто с юности.
А мои ухоженные астроклиентки еще и большие деньги в это вкладывают: дорогие и разнообразные крема, личный косметолог (тем, кто заглянул в мой блог - за Вашей спиной не шушукаю, я об этом и на консультации говорю).
А я, хоть и хожу сейчас на занятия по косметологии\декору\визажу, мало, что в голове остается.
Зато остается понимание!
Рисуя схемы строения кожи (кожи вокруг глаз - отдельная история), волоса; разбирая, на чем основана косметика "Фаберлик", я понимаю, почему мажусь тем, а не этим.

Мы же стараемся понять, что твориться с нашими деньгами в банке. Мы стараемся понять, о чем думал начальник, когда сформулировал конкретный приказ или получение.

Мы, вообще, стараемся жить с пониманием, кто что с нами делает и за что.

Вот я и предлагаю, распространить такой подход и на уход за собой - понимать, что и куда мажем или что с нами делают косметологи.

А компания "Фаберлик" еще и предлагает знать, кто разбирается в этой косметике, как специалист.

В компании "Фаберлик" - это Римма Корнеева, кандидат медицинских наук, врач-дерматокосметолог.

Кто-нибудь может похвастаться тем, что знает в лицо человека, отслеживающего содержимое тюбиков, которым Вы пользуетесь для ухода за собой?
В лучшем случае, Вы знаете название фирмы. А конкретного человека?

воооот

Этим я с удовольствием хвастаюсь :)

1 комментарий:

Азат комментирует...

Валюша!
Ваше исследование очень актуально!
Лично я вам (после готовности) подарю одну книгу - там всё написано подробно, правда без картинок.
А вы скачали книгу, котроую я выложил на своём блоге?
Если нет, то зря.

Ваш Азат