вторник, 8 января 2008 г.

Жизнь Женщины.

Встаю утром два раза, уж так повелось.
Сначала в 5:30 - 6 утра.
Иду на кухню, готовлю свежий чай, наливаю.
Раскладываю перед собой разные бумаги, книги. Что-то почитать, что-то пересмотреть. Появляются новые мысли, новые идеи. Сразу их записываю, или набираю в виде сообщений, писем. Посмотрела электронную почту, ответила.

Примерно, через два часа я опять ложусь спать, запускаю в комнату свежий воздух, закуклешиваю себя в одеяло. Совсем ненадолго.
Проснувшись, я делаю то, что все по утрам:
Зарядку – в движениях танца живота красота и гармония. С удовольствием под музыку танцую.
Умываюсь.
Уже никого нет дома, доча – в институте, муж – уже укатил по делам, старшие дети с ночевой не приезжали (уже второй день спорят какого цвета обои клеить в своей квартире по фэн-шуй, обложились книгами, изучают)
Просматриваю встречи на день, сегодня у меня выходной, т.е. выход из дома.
Намечена Радость дня – съесть ватрушку! Даже от мысли о ватрушке улыбка во все лицо.

На полчасика заехала к подруге, у ней день рождение, подарила ей косметику RALA для зрелой кожи. Это первое, что я предлагаю или дарю, если женщина решительно заявит, что желает стать счастливой. И торжественно вручила ей расписание встреч консультантов и клиентов компании Фаберлик. Как раз через два дня, во вторую пятницу каждого месяца у нас посвящение в клуб Счастливых Супружеских Союзов. Ничего случайного не бывает, по всем внешним признакам моя подруга созрела :)
Вот и славно!
А то каждый год, после рождества мне звонит ее мужчина с тем, чтобы посмотреть совместимость с новой женщиной (все планирует создать семью), а она – с рассказом, как они вместе прожили еще один год. Все тяжелее и тяжелее мне это все выслушивать…старею что ли? :)

Каждый вторник с 12 до 14-00 я посещаю баню, общую. Сегодня, возможно, последний раз. Нас собирается каждый раз по 5-6 человек , пора уже подумать об отдельном кабинете. Сегодня как раз решим, в какие часы, на каких условиях. Я, наверно, буду жалеть о том, что прекращу ходить в общую. Именно там я увидела как много женщин, разного возраста за собой ухаживает. Приходят сразу тремя поколениями. Парятся, напомаживаются. Попадаются, конечно, ворчливые женщины, но общая атмосфера – понежить себя.
Сегодня было забавно. В нашей компании оказались три новенькие женщины. И я со своими двумя подружками не так парились, как отвечали на вопросы и рассказывали, сидя в парилке и возле шкафчиков в полотенцах:
О компании Фаберлик
О нашем женском движении к женственности
О мужчинах, желающих, чтобы их жены стали более женственными
О бизнесе
О личном счастье
Одна из новеньких – поэтесса. Мечтает издать свои книги, спрашивает реально ли это, работая в сетевом маркетинге. На этот вопрос не сложно ответить, потому что в моей структуре уже работает поэтесса – Малая Надежда.
Её:
Красуется осень в улыбчивый день.
Бескрайняя просинь. Покой. Безмятежность.
Ты золото взгляда сегодня надень,
Неужто не рада дарить свою нежность?!
Я всем встречным лицам несу этот дар.
Дарю по крупицам, как высшую ценность:
Сиянье волос и улыбки пожар,
Порханье ресниц – красоты неизменность.
2007


Я дала ее номер мобильного, пусть получает информацию из первых рук.
Другая – рукодельница. Принесла фотографии своих шляпок – ух! У меня опять слюнки потекли, завидую всем, кто умеет творить руками. Ко дню Святого Валентина обязательно включим показ в программу праздника.
Третья – бизнес-леди. Мои подруги-соратницы на меня многозначительно посмотрели и, не сговариваясь, пододвинули ее ко мне. Мне досталось самое сложное – разговор с умной и социально самодостаточной женщиной. Сбой в ее жизни лишь один – отсутствует любовь Любимого мужчины.

После такого посещения бани мое тело неудовлетворенно потребовало продолжения – я позвонила мужу и предложила вечером растопить нашу собственную баньку. А он мне в ответ: «Класс! Я как раз сейчас думал, как нам с тобой сегодня вечером отметить удачную сделку». Меня уже не удивляют такие совпадения в наших планах, но все равно приятно услышать от Любимого Мужчины: «ты моя супер-ведьмочка, как ты всегда чувствуешь мое настроение».

Ему хорошо, у него уже состоялась сделка, а у меня еще впереди важная встреча. В 16-00 была назначена встреча с четырьмя мужчинами. Рассказать о компании и о движении женщин к женственности.
Встреча длилась полтора часа. Пока ничего не могу сказать, одни непонятные эмоции. С мужчинами у меня всегда так – много эмоций, а выводы только через пару дней могу сделать – в чем зря накрутила, где сработали старые комплексы. И через два дня придет более правильное понимание, что каждому из них надо, что можно предложить. Точнее – что может сетевой маркетинг дать каждому из них и их женам.
Все.
«Об этом я подумаю завтра» - повторяю я за известной героиней.

Зато у меня сейчас, в 18-00, урок пения. Всю жизнь мечтала правильно поставить свой низкий голос.
Не смотри, не смотри по сторонам
Оставайся такой как есть
Оставайся сама собой
Целый мир освещает твои глаза
Если в сердце живет Любовь!


Пора обзванивать родненьких моих, узнавать, как и куда они настроили лыжи, сходить купить тесто и творог – я весь день помнила о том, что сегодня балую себя ватрушками.
И заглянуть в Интернет, посмотреть электронную почту. Жду от одной своей консультантки письмо, ей сейчас нелегко, 25 лет жила по принципу – коль муж зарабатывает, то и он сам решает, куда свой заработок тратить. И сейчас, когда она так же немало зарабатывает в сетевом маркетинге, не может отделаться от старых привычек. Иногда доходит до абсурда, но она его не сразу видит. Пока не знаю, что ей посоветовать, вот жду письма, чтобы получше настроиться.

Все.
Хочу домой.
Пора.
Сажусь в свой уютный жучок, забираю по дороге дочь и прикидываю, где мы пересечемся с мужем.



------

Сегодня новолуние, об этом написала выпуск рассылки.
Настоятельно рекомендуется мечтать.

Вышеприведенный текст - это мечта о моей жизни. Часть уже сбылась - писала с натуры :)

Предлагаю всем воспользоваться энергетикой новолуния и запустить исполнение своей мечты.

2 комментария:

Андрей Садовничий комментирует...

Про Выходной - классно сказано :)
Красиво пишешь. Приятно читать.
Успехов в бизнесе!

Валя Кудряшова. комментирует...

Спасибо, Андрей.

Самой понравилось. Правда, весь вечер писала, мозги парила.
Зато, как написала - легко получилось составить недельный план - то, что хочу, чтобы было каждую неделю, привязано к определенному дню.

И тебе УДАЧ!