суббота, 3 ноября 2007 г.

Польза от тренингов и консультаций психолога, астролога, гадалки

Доброе утро.

Я была у психотерапевта по личному вопросу, когда эта профессия была в диковинку. Или мне так казалось.
Мы с мужем стали посещать разнообразные курсы познания себя, когда только-только те стали давать о себе знать, как нечто новое, перестроечное.
Наше поколение особенное - нам было по 20-21 год, когда в 1985 году Горбачев стал говорить о переменах. И проводить разные реформы.

Это все к тому, что традиции посещать разнообразные курсы, тренинги, разнообразных консультантов по душевным вопросам и
могущих подсказать, какое будет будущее - эти традиции возобновлялись и развивались на моих глазах.

И как понимаете, я наблюдала и как клиент, и как консультант.

Поэтому я могу говорить о побочном эффекте. В данном случае, об отрицательном побочном эффекте.

Он проявляется в том, что большинство посетивших консультацию, прошедших тренинг - не включают внутри себя зажигалочку, чтобы потом, самостоятельно, решать свои житейские задачи. Если эти задачи будут слегка в другой области жизни, затрагивающие другие струны души, не те - которые были разобраны вместе с психологом или во время посещения тренинга.

Даже мой любимый симорон, дающий сразу установку на то, что мы меняем взгляд на жизнь, отношение к жизни, а не обращаемся к симорону, как к палочке-выручалочке, от случая к случаю. Все равно - изученный во время тренинга, он частенько сбоИт, когда человек остается сам с собой.

Как же зажечь свою внутреннюю зажигалочку в решении житейский задач, чтобы чаще обращаться к самому себе и осознавать, когда и зачем обращаешься к Советчику?

Комментариев нет: