воскресенье, 7 октября 2007 г.

Мечте дорогу.

Мое поколение, так или иначе, в разные годы попробовало поработать в тех или иных компаниях сетевого маркетинга.
У кого не получилось, составили четкое мнение "это не мое". А, лично, я даже не пробовала, заранее определяя - не мое.
Потому что лет 10 назад получалось лишь у лидеров от природы, которых мы приписываем к экстравертам. Да и книги о сетевом маркетинге и советы спонсоров\наставников были из категории "иди и общайся", "иди и продай".
И кто от природы не лидер или временно не лидер, попробовав или даже не пробовав, тщательно отрабатывали фразы-отказы - "Ищу работу. Гербалайф не предлагать".

Сейчас, я чувствую и вижу, наступили другие времена. Интроверты могут показать себя, лидерствовать в интернете, чувствуя себя комфортно. Появились книги русскоязычных сетевиков, где уже не так категоричны рекомендации. Мое поколение вошло в кризисный возраст, когда даже лидеры от природы испытывают внутренний дискомфорт.

И еще одно мое наблюдение, главное для меня - не обязательно идти в компанию сетевого маркетинга за дополнительным заработком или за карьерным ростом.

Можно прийти в сетевой маркетинг за новыми навыками. Это я за этим пришла.

Можно прийти для того, чтобы перестать откладывать исполнение мечты на потом, когда...
Ну кто-то считает, что мечта требует денежных вложений, которые, в свою очередь, стоит накопить.
Кто-то чтобы дети повзрослели и вылетели из гнезда...
В общем, зря все это.
Мечта может маленькими шажками сбываться уже сейчас.
С помощью сетевого маркетинга.
Причем, не прийдется себя пугать заезженной фразой "ой, я торговать не умею и не хочу!"

У меня не получается звать в компанию Фаберлик за дополнительным заработком, который потом становится выше, чем на официальной работе. Не за лидерскими, карьерными амбициями. У меня это даже не получится, саму эти стимулы не стимулируют.

Зато могу позвать, чтобы мечта сбылась.
Причем, ничего отменять в своей жизни не прийдется, свободное время обязательно найдется.
А внутри включится зажигалочка.

4 комментария:

Sharm комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Сафина Гульнара комментирует...

Вот что мне нравится в сетевом бизнесе, так это то, что люди находят здесь удовлетворение своих потребностей. Кому-то нужны деньги, кому-то призвание, кому-то новые знакомства. И как бывает здорово, когда все это живет в одной компании, которая полностью удовлетворяет тебя!

Валя Кудряшова. комментирует...

Спасибо за комментарий.

Мне бы хотелось, чтобы люди и вне сетевого маркетинга видели переплетение всех своих потребностей и желаний.

Но в сетевой, на данный момент, более ярко можно и проявиться и восстановить свою целостность.

Мне так кажется :)

Пётр и Ирина комментирует...

Спасибо, у нас во многом совпадают мироощущения (мне 45 лет). Этот бизнес, действительно, дает возможность поверить, что чудеса бывают, главное сильно захотеть.
Ирина.